23 февр. 2010 г.
На лыжах пару дней кошмар - снег валил-валил, и выпало его столько, что вчера лыжни вообще не было. Шел, натурально, не меньше чем по колено проваливаясь. Пробил колею - на круг выходило - на первый 40 минут, потом минут по 20 еще два круга сделал и домой. Простыл. Сегодня день чудный - но, правда, солнце не застал - прокопался дома; но луна растет, небо звездится, закат красивый был! Прошел первый круг за 15 минут, потом - 14, 13, 12...12. Быстрее не получалось - хотя с 4 круга лыжня уже утопталась, несмотря, что кто-то добрый по ней и пешком ямы пробил, и собаки побегали, и по бокам лежки шутники выдавили. Причем один упрямец ломал лыжню, когда рядом шла куда лучше утоптанная дорога - из вредности, видно. Я на ней тренировал умение не злобствовать на людей, а рассматривать свои усилия как доброе дело для них, этих остолопов! тем более, через пару недель и следа от этих усилий не останется...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2010
(47)
-
▼
февраля
(10)
- довольно часто я думаю, что зря я уехал в Мск, что...
- На лыжах пару дней кошмар - снег валил-валил, и вы...
- чудная погодка! снежок, пурга! прям как в Краснояр...
- с дежурства, не работается ни в какую! хотя там и ...
- Сегодня воевал с кем только мог дотянуться. Пошел ...
- Вчера читал книгу о том, какой был Берия трудяга и...
- Вчера был день общения, выполз из раковины, был об...
- вчера, подробно расписав свой распорядок жизни, ис...
- теперь сегодняшняя свежая утренняя мысль.тайна сам...
- режим жизни устаканился: встаю поздно, со светом. ...
-
▼
февраля
(10)
1 комментарий:
упрямый ты все таки.. жуть
Отправить комментарий